ДЛЯ ЗАКАЗА АВТОМОБИЛЯ
ЗВОНИТЕ

Служба контроля качества


Качеству обслуживания наших клиентов Компания уделяет очень серьезное внимание. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание всегда осуществлялось на самом высоком профессиональном уровне. В целях повышения уровня обслуживания и дальнейшего улучшения нашей работы в компании организована Служба контроля качества, подчиняющаяся непосредственно Генеральному директору. Сотрудники Службы контроля качества тщательно анализируют поступающую от Вас информацию о качестве предоставляемых услуг, компетентности сотрудников и удобстве пользования услугами. Вы можете внести свои предложения по улучшению нашей работы, повышению качества обслуживания, написать о недостатках в работе наших сотрудников и компании в целом. Все Ваши замечания и пожелания будут внимательно рассмотрены и обязательно учтены. Мы будем благодарны Вам за обратную связь.


Вы можете оставить свои отзывы о нашей работе, заполнив форму отзыва .


Мы гарантируем рассмотрение каждого обращения в кратчайшие сроки. Отдельно обращаем Ваше внимание на то, что претензии по качеству обслуживания принимаются в течение 24 часов с момента события, послужившего основанием претензии.